Понедельник, 20.05.2024, 14:04 Главная | Уроки | Регистрируйся | Вход
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос
Какую программу вы предпочитаете для 3D моделирования
Всего ответов: 178

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о графике, фотографии, анимации и веб.... » Soft и все для него... » Maya
Maya
nikolayДата: Понедельник, 30.07.2007, 02:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Autodesk Maya Unlimited 8.5 +crack

Компания Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk Maya 8, всемирно известного набора инструментов для работы с трехмерной графикой. Специалисты в области дизайна, создатели спецэффектов для кинематографа и разработчики компьютерных игр используют указанный продукт для создания, анимирования и визуализации реалистичных трехмерных моделей.

Общая производительность.

* 64-битные релизы для Windows and Linux;
* Возможность управления многопоточностью (multithreading);
* Ускорение вычислений;
* Улучшено обращение к файлам;
* Улучшения в модуле Hypergraph;
* Буферизация геометрии;
* Интегрированный визуализатор mental ray 3.5.

Производительность. Благодаря новым инструментам для текстурирования и улучшениям в моделировании, в Autodesk Maya 8 повышена производительность при работе над сложными проектами, которые требуют много времени на выполнение. Это достигается благодаря таким новинкам и улучшениям:

* Новая опция переноса атрибутов полигона (Transfer Polygon Attributes);
* Новые и улучшенные инструменты, среди которых мост между полигонами (Polygon bridge); вставка нескольких петель ребер одновременно; улучшенный редактор UV;
* Возможность создавать, перемещать и масштабировать примитивы одним действием;
* Предпросмотр шейдеров mental ray, в том числе материалов и текстур, непосредственно на объектах.

Улучшения в командной работе над проектом. Autodesk Maya 8 содержит ряд улучшений, касающихся командной работы, которые способствуют более эффективному управлению данными, среди которых:

* Обмен геометрией между Maya и 3ds Max;
* Улучшения в формате FBX для лучшей интеграции между Maya и такими приложениями, как 3ds Max и MotionBuilder;
* Интеграция с Autodesk Toxik Integration (информация, заложенная в сцены Maya, может быть экспортирована в Toxik);
* Возможность визуализации в окнах проекций с использованием рендереров сторонних разработчиков, например, игровых движков.

Качать здесь

Скрытый текст (ниже надо выделить)

_http://depositfiles.com/files/537158
_http://depositfiles.com/files/537211
_http://depositfiles.com/files/537268
_http://depositfiles.com/files/537191

 
Форум » Всё о графике, фотографии, анимации и веб.... » Soft и все для него... » Maya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Gra-phiC © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz